АвторСообщение

Разносчик приглашений
Пароль - 123




Сообщение: 357
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 14:07. Заголовок: Проект "Форност"


Предисловие
Знаю я, знаю, что идея не нова, и ее уже пытались осуществить, но, ни у кого так и не вышло, да и возможно не выйдет, но все-таки, кому не лень. Прочтите нижеследующие тексты.


Идея, цель, причины

1. Идея.
Итак, идея. Что же я хочу, что же взбрело мне в голову, что же я надеюсь осуществить. Я хочу сделать центр, клуб, место общения, резиденцию и т.д., каждому на свой вкус, толкиенистов, ролевиков играющих в ролевые игры по Властелину Колец. Объединить это бесчисленное множество фанатов Толкиена, конечно же, невозможно. Но, ведь, можно постараться собрать своих друзей, друзей своих друзей, знакомых. Сколько сейчас фри (форумная ролевая игра) в интернете? Не меньше 10-15, и с каждым днем их становится все больше. Так зачем же создавать эту бесчисленную тьму ролевых игр, если можно объединиться и сделать один хороший, добротный проект.

2. Цель.
Цель сего проекта я уже частично изложил выше, а теперь подробнее. Я хочу создать идеальное место общения толкиенистов, так сказать, их виртуальный дом. Собрать на этом месте людей с разными взглядами на жизнь, на религию, на политику и другие вещи, но с одним, а может и более, общим интересом – Толкиен и его творчество. Да, это сложно сделать, но ведь возможно! Многие скажут, что я фантазер и мечтатель, пусть я такой, но зато у меня есть цель, которую я хочу осуществить. И цель эта создание общего дома для всех кто неравнодушен к творчеству Профессора.

3. Причины.
А теперь я отвечу на вопрос – Почему же я захотел создать такой проект. Это просто. Мне устало видеть множество ролевых, пустующих ролевых, на которых сидит лишь команда администраторов, и играют тоже лишь они. Сколько таких ролевых? Я не считал, но достаточное количество. Мне устало видеть ролевые, где вроде и есть народ, есть желание играть, но игры нет, зато есть споры и разногласия. Да, разногласия и споры есть везде, это вне всяких сомнений, нужная часть фри. Но ведь границы споров надо знать. На мой личный взгляд, сейчас нет успешной ролевой игры по Властелину Колец, есть, конечно, ЛотрРол, который хорош, но он также не успешен, хотя сейчас, он являет собой хороший проект. А если говорить вообще о форумах, сайтах НЕ ролевых, так их вообще практически нет, а если и есть, то они также не успешны. Вот, я и подумал, а если собрать всех людей, всех ролевиков, всех толкиенистов, который сидят на полузаброшенных форумов, на ЛотрРоле, на ЛОТРе, на других более-менее играющих форумах, и создать один, единый проект. Во-первых, получится сильный администраторский и Мастерский состав. Во-вторых, уже есть опыт в создании, мы уже сможем учесть старые ошибки, и не совершим их вновь. В-третьих, на каждом из форумов есть костяк активных игроков, но по отдельности их мало, а если их объединить, всех активных игроков, получится отличный игровой состав, с которым можно вести активную, добротную игру.


Приоритеты проекта. Планы развития.

1. Приоритеты.
Что вообще такое приоритеты, это то, что важно, имеет первостепенное значение. Для меня самым главным приоритетом, вообще на каком либо проекте, всегда являлись отношения между игроком и игроком, игроками и администрацией, администратором и администратором. То есть важно то, как люди относятся друг к другу, атмосфера общения, игры. Она всегда должна быть дружественной и доброй. Это первый приоритет – создание приятной атмосферы для игры и общения. Во-вторых, опять же лично для меня, это слаженность в работе администрации, дружелюбность в общении администрации, Если не будет этого, то не будет и проекта. Администрация – отражение проекта, если в администрации споры и разногласия, то, что говорить о самом проекте. Никому ведь не хочется сидеть на форуме, где администраторы не могут что-то поделить, спорят между собой, идет ругань. Поэтому весьма важно, что бы администрация была дружна, сильна, крепка, слаженна. Ну и последний, однако, не по значению и важности, приоритет – интерес. Интерес к общению, интерес к игре, интерес, в конце-то концов, к творчеству Профессора. Без интереса никуда, не будет интереса, не будет посещений. Согласитесь, кто будет заходить туда, где ему скучно и не интересно, вот поэтому то и наш третий приоритет интересность.
2. Планы развития.
Четкого плана развития пока нет. Но, совершенно ясно, что проект будет состоять из двух кхм… составляющих. Первое это не ролевая часть – общение, обсуждение творчества Профессора, проведение конкурсов, викторин и множества другого, все подробности мы не раскрываем. Второе это ролевая часть – ролевая игра, проведение квестов, обучение игре. Развивать будем и ту и другую часть, будут назначены ответственные за ролевую часть и не ролевую часть. А теперь чуток подробнее, про каждую из составляющих.
Не ролевая часть – представляет собой как обычный флуд, привычный для всех, без которого никуда, так и дискуссии, обсуждения о творчестве Профессора. Викторины, как на знание произведений Профессора, таких как Властелин Колец, Сильмариллион, Хоббит, Дети Хурина и другие, не связанные с Ардой произведения, так и с биографией Толкиена. Различные конкурсы, например на лучший фанфик или лучшее стихотворение. Это лишь то, что мне в голову пришло, но ваши предложения мы всегда будем рады услышать.
Ролевая часть – представляет собой ролевую игру. Скорее всего, в ролевой игре будет делаться упор не на войну и сражение, а на отыгрыш характера персонажа, его души. Как пример сюжета, большой праздник в Шире, куда съехались все кому не лень. И здесь, нужно показать веселье, радость, шум и гам, в общем, обычный праздник. Ну, а у кого будут руки чесаться, можно ведь и на празднике неплохо подраться? Теперь о квестах. Квесты будут проходить отдельно от ролевой игры, в отличие от которой, здесь возможны настоящие сражения и бои. Квесты могут быть выданы как для одного игрока, так и для группы игроков, для более интересной игры и совместного прохождения.


Послесловие

Многие из вас, да и я сам, считаю, что этот проект нереально сложно реализовать. Ибо, администраторы других фри и форумов хоть как-то связанных с Толкиеном, не захотят уходить с своего форума, с насиженного места, это раз. Два, люди очень жадны на власть, пусть это власть виртуальная, и власть во многих случаях лишь над форумом (а не над форумчанами), но люди любят власть, и не хотят с нею прощаться. Три, это просто сложно. Но, я и не говорю, что будет легко, есть ведь хоть и маленький шанс на успех этого проекта. И я, черт бы меня побрал, балрог мне в пятую точку, попробую осуществить то, что задумал.


Проект Форност открыл свои ворота и с нетерпением ждет всех любителей творчества Толкина, и всему тому, что было создано благодаря Толкину. Толкинисты объединяйтесь. Форност ждет вас!



Согласовано с Феанором.

Пароль - 123 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



Разносчик приглашений
Пароль - 123




Сообщение: 359
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 18:05. Заголовок: Вопросы


Если есть вопросы, я готов на них ответить.


Пароль - 123 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 01:14. Заголовок: Норм, идея хорошая..


Норм, идея хорошая

программы для автомобилистов на android Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет